- Обеспечение непрерывной работы магазина электронной техники.
- Обеспечение выполнения плановых показателей магазина по продажам.
- Прием и сдача товара по накладным, хранение товара на складе.
- Обеспечение сохранности товарно материальных ценностей и денежной наличности, сдача денежной наличности инкассаторам.
- Собеседование сотрудников при приеме на работу, функции наставника после приема.
Период работы
сентябрь 2004 — июль 2014 (9 лет 11 месяцев)
Должность
Заместитель руководителя дополнительного офиса
Компания
ОАО Сбербанк
Обязанности
- Обеспечение работы отделения банка (администратор смены, составление графиков работы, заказ и контроль работоспособности оборудования, контроль сотрудников на рабочих местах)
- Обеспечение выполнения плановых показателей отделения банка.
- Собеседование сотрудников при приеме на работу, функции наставника после приема.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования Профессиональный институт управления
Специальность
Финансы и кредит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готов к командировкам
Навыки и умения
Навыки продаж, клиентоориентированность, ведение переговоров, грамотная речь, управление командой, наставничество.