- подбор персонала для работы на объекте; - обучение вновь принятых сотрудников; - подготовка и внесение изменений в документы, регламентирующие порядок несения службы в соответствии с требованиями Заказчика; - проведение внутренних аудитов с целью контроля качества предоставляемой услуги; - контроль несения службы в выходные и праздничные дни; - организация работы в случае изменения объема предоставляемой услуги; - организация замены персонала в случае невозможности выхода на смену кого-либо из охранников; - организация процесса сдачи периодических проверок персоналом предприятия, контроль своевременного прохождения аттестаций охранниками; - решение вопросов материально-технического обеспечения подразделения охраны; - ведение статистики (операционная нагрузка, количество выявленных нарушений); - подготовка отчетов для Заказчика по результатам работы; - взаимодействие с руководителями подразделений Службы Безопасности. |